Причем тут урок международных языков? Да просто эти бразильяно засели в кухне у Вурала и давай с Ильгизом на разных языках болтать. Они по 2 или 3 языка знают, у них там тоже есть языки, очень близкие и легко понимаемые другим (напр. русский – белорусский или украинский). Ильгиз у нас, как известно, любитель филологии, его хлебом не корми, дай рассказать происхождение такого-то слова в таком-то языке. Поэтому и набрался парень около 10-11 языков, трое из которых находятся в отличном состоянии в его базе данных маленьких серых клеточек. Для бразильяно такой экспонат – еще один источник родного языка (в сумме уже три) и предмет зависти.
Грусть атакует по страшному, иногда готов все бросить и поплыть через океаны и моря… При мысли, что я из России – желание медленно угасает, тк понимаю, что скорее всего первым кто меня встретит дома – будет культурный шок. Всегда думал, что я не подвержен таким понятиям как одиночество, угнетающая тоска по дому, культурный шок. Казань показала, что первое из трех меня с трудом, но одолело. Турция, как оказалось, сделала победный маневр с легкостью – прошло всего 3 недели, и я уже на лопатках. Успокаиваю себя тем, что этот антикомфорт внутри создается изза отсутствия своего постоянного пристанища. После работы – путь в Измит (теперь уже почти родной мне город), там в айсек офис или сразу в кафе – ужинать. И снова узнав новый маршрут ночной стоянки – отправляемся туда.
Как и у многих других за границей, есть большое количество желаний и планов, которые хочется осуществить – хватило бы времени и настойчивости. Вот где без самодисциплины (беспонтовое советское слово!) не обойтись!