четверг, 6 сентября 2007 г.

Моя работа

Многие постоянно спрашивают, где и кем я работаю - думаю настал момент рассказать и об этом. Вообще, я ехал сюда на стажировку по менеджменту, по словам айсекеров - самую крутую из всех четырех. Представлял, что буду строить экономический мост между Турцией и Россией, расширять экономические отношения между компанией в которой я буду работать, и ее советским аналогом. Как всегда оказалось не так, как себе представляешь.

В Москве в посольстве было сказано, что компания Дал Лунапарк занимается аттракционами для парков развлечений. А также, что айсек - это организация, эксплуатирующая дешевую рабочую силу. По первому утверждению - опасался тока одного, как бы не поставили меня на улице продавать билеты на аттракционы. Конечно же в это мало верилось, но это не Россия, поэтому ожидать можно было всего.

По второму утверждению скажу - в каждой правде есть доля правды. Айсек действительно отчасти помогает вышесказанному. Стоит отметить однако, что стажер сам соглашается на небольшую зарплату в незнакомой ему среде, и самое главное - он или она едет туда не деньги зарабатывать, а узнать другой мир и других людей. Уверен, это намного лучше простого набивания кошелька заграницей, а потом и опустошения его с той же скоростью в России. Как бы много писем Ильгиза я не прочел, все равно понял все только када сюды приехал. И даже на присланные им фотографии щас совсем по другому смотрю - узнаю некоторые места, и вижу за пределами фотографии.

Итак о работе. Работа в первый день совсем не понравилась, т.к. ничего ни паняна - нет определенных обязанностей, все в воздухе висит. Хотя Сердар - 29 летний бывший айсекер - очень прикольный и очень добрый чел. Не заставляет меня напрягаца совсем. Это вроде хорошо, но с другой стороны - к лени быстро привыкаешь...

Потом узнал, что им нужен новый сайт - предложил помощь. Начал во второй же день - и тут же сердцу полегчало.

Если сделаю сайт – будет реальная помощь с моей стороны для компании (тк сайт у них реально ужасный и абсолютно бесполезный), а так же – это еще одна работа в мое портфолио (так называемая копилка изделий, подтверждающая мой опыт). Да и просто – очень интересно для меня это дело, хайтек – разве против него попрешь…


Теперь оставляю лаптоп здесь и каждый день занимаюсь сайтом. Вчера пересидел – в башке килобайты запрыгали под вечер, устал. Сегодня тоже целый день пялюсь в ноут. Результат уже появляица вроде, начинает нравица. Будет сайт – и вам позыркать дам J аллабирса. На работе – свободен, никакого давления – работаю по своим планам. Иногда Сердар учит работать с клиентами, заполнять всякие секретные бумажки, и как не остаться в дураках перед начальством – вам не расскажу, малы еще…

Компания производит аттракционы. Одна большая такая игрушка типа детского паравозика догадайтесь скока стоит?... Да, я тоже не знаю. Видел прайс лист, цены от 150 тысяч до 500-600 тысяч евро за аттракцион. Народу человек 30-35 рабочих вместе с начальством. Станки, краны, металл, опилки, столы – все вижу сквозь окно в своем офисе. Говорю же – весь мир – вся та же жизнь, тока немножко разная. Нужны было приехать сюда, чтоб понять это. А то из России Турция представляется совершенно иной…