воскресенье, 14 октября 2007 г.

Глядишь целая история соберется...

Письмо о доме похоже взбудоражило многих, вот и ответов пришло немало. Спасибо всем большое за поддержку, приятно читать ваши письма и смс. Теперь любуйтесь... (орфография ваша).


Привет, Мустафа!!!
Твое письмо заставило задуматься, взволновало... сейчас я всей душой рвусь уехать. тк не могу жить с родными в мире и согласии - я не хочу на них срываться, но получается само собой - противно себя такой видеть и ощущать, но уехать нет пока возможности...

Спасибо тебе за это письмо:)) оно придает силы, что можно менять отношение к родным и нужно начинать прямо сейчас!
Желаю тебе удачи и нехватку времени на тоску и грусть))
Улыбок счастья тебе)


Мустафа, здравствуй!
Скорее всего ты меня и не помнишь, но все же я вот читаю с ру-челнов твои письма и после последнего твоего письма захотелось сказать тебе большое спасибо за них. Ты знаешь, они такие живые и я бы сказала, возвращающие к жизни. Живя здесь, в Челнах около родных как то вся тоска по дому и по родным кажется совершенно немыслимой. А на самом деле все рядышком, стоит лишь немножко отдалиться километрами... Еще твои письма легки. Правда. Они богаты своим содержанием, а легки :) Они яркие. Думаю, если ты возмешься писать прозу, у тебя отлично будет получаться ( в том случае, конечно, если ты УЖЕ не пишешь :) ). Очень рада, что тебе нравиться твоя стажировка и ты встречаешь замечательных людей. В такие моменты я понимаю, что не зря когда-то влилась в эту организацию и что не зря не жалея времени и материальных штучек всеми силами старалась сохранить возможность для наших челнинских студентов поехать на стажировку AIESEC. Ведь получилось же сделать многих людей счастливыми от того, куда их мы же сами и "отослали", от того, в какие условия их поставила жизнь. Приезжают хоть и уставшими, но с горящими глазами и дарят свои теплые чувства нам. Желаю тебе, чтобы твоя судьба продолжала в том же духе и еще много-много приятных сюрпризов на твоем пути.


Ну ты даёшь... :-) Прикольное письмецо в конверте от тя получила, слов нет. Я по жизни человек не эмоциональный, можно сказать - безчувственный. Если куда уеду, пофиг на всех: родоков, брата, друзей. Не знай почему я такая... Вспоминаю Гульнару, так она просто ныла на море, как скучала по мамке и сестрёнке. Видишь, люди разные бывают.


Ассаляму алейкум дорогой Мустафа, ты хотел получить пару слов но получил больше десети так, что уважение и внимание к тебе уже на очень высоком уровне(черный юмор -это когда смешно тебе но не тому над кем шутят). Я написал тебе на прошлой неделе такое длинное письмо но к несчастью нажал не на ту кнопку и письмо кудато пропало, естественно после такова облома я страшно растроился тем более писмо было о том что ты хорошо можешь выстраивать буковки так что получается очень интересные и ясные для понимания смыслы.


Мин осень скучати по твой сладкий по*ка! :) Это я так...:)


Привет!
Это Динара из Челнов. Прочла твое письмо на ру-челнах и очень за тебя рада! Удачи тебе и дальше!


Здарова!
Вот прочитал твое последнее письмо. Решил написать смс :) Никак не могу дочитать твой блог. Дома буду в выходные, обязательно дочитаю! А пишешь ты здорово, интересно! Тебе прям книги писать! Твой рассказ о тоске по дому прям за душу берет. В общем ПЕШИ ИСЧО! :)

Комментариев нет: