четверг, 30 августа 2007 г.

28 августа. Работа

Сегодня ездил на работу. Все началось с того, что парни, с которыми я поехал даже не имели представления где находится компания Дал-Лунапарк. Был единственный ориентир – город Гебзе. Туда то мы конечно добрались, за 45 минут. После – скитания по городу в поисках автобусной остановки, после снова поездка – благо всего 15 минут. Вышли на остановке – вне города, никаких признаков городской жизни, кроме проезжающих беспрерывной очередью грузовиков и машин, рядом бензоколонка. Не зная в какую сторону идти, названивая всем подряд, ожидая помощи неизвестно откуда в течение часа – мы все таки дождались машины, которая довезла нас до дверей завода.

Тут бы и сказке конец, но нет – знакомство с заводом вышло безмолвное – изза шума станков. Вернее Сердар что то рассказывал, но мой слух не справлялся с десятком станков, режущих детали для будущих аттракционов, заставляя меня просто кивать в ответ. Накормили нас сразу – неужели настолько голодными мы выглядели?! О моей работе я узнал, что все узнаю завтра. Если подсчитать, что мой рабочий день начинается в 8:30, а до рабочего места нужно доехать на вахте из Гебзе за 20 минут, а до вахты нужно пройти от остановки еще 15 минут, а чтоб добраться до остановки из Измита еще час – получилось очень хорошее представление о работе в Турции. Одним словом, по полтора часа на дорогу в одну сторону, плюс подъем в 6:00, плюс прибытие в родной дом (которого кстати нет, и совсем пока не предвидится) в 20:00 – это конечно же то, о чем я мечтал в Казани, добираясь без пересадки почти от подъезда и почти до дверей магазина за 15-20 минут в состоянии автобуса – «нон пробка на дорога»…

Позже представилась замечательная возможность побыть наедине с настоящим турком – ведь мы так редко видимся с моим бади – мой помощник среди айсекеров – не упоминая вечер, када мы с ним сидели у залива и разговаривали не о чем, потому что в офисе было делать нечего. Наверно мой босс с работы подумал об этом, и решил, что нас стоит оставить вдвоем в разгаре рабочего дня на неизвестном нам объекте среди груды металла и нескольких людей – ведь именно для этого я приехал сюда! J)))))

Если вы правильно поняли подтекст, то нас просто оставили. И ходили мы пинали кое что, от безделья…

А потом приехал сам босс, пожал мне руку, спросил несколько вопросов, состряпал улыбку и пошел дальше ругаться на работников. Завод по нашим меркам очень маленький, примерно в 2-3 здания школы. По нашим же меркам изнутри чистый. Сам видел как подметали рабочее место от опилок и т.д. Хотя завод не может быть чистым. Продукция – аттракционы для парков отдыха, те самые качели, корабли, колеса обозрения и т.д.

На улице увидел двоих в хлам пьяных! На ногах еле стояли. Это все еще Турция?! А потом и еще одного – уже мужика, те помоложе были.

Ночь прошла в поисках ночлега – круто гулять по Измиту с сумкой и лаптопом на плече, не зная примут тебя в следующем доме или. Представьте себя… Очень адреналинно!

Хату все таки нашли, очучения такие – что здесь была десятая мировая, а потом еще и свиней держали несколько лет – все это не умещаеца в слово бардак.

В-общем, нравица мне Туркия… J)) Вы даже не представляете как……

1 комментарий:

Fox-lamak комментирует...

Весело... =))